По словам PR-менеджера «Белтел» Светланы Шурыгиной, в настоящий момент подобных проектов, как этот, немного. Сотрудничество «Белтел» и Deloitte началось в 2004 году с модернизации корпоративной сети связи головного офиса компании. Затем, отвечая потребностям развития компании, «Белтел» продолжил модернизацию и расширение сети заказчика. Данный проект стал очередным этапом сотрудничества.
Офис Deloitte в Москве выполняет функцию коммуникационного узла. Он обеспечивает работу компании на всей территории России и СНГ. В компании в 14 офисах работают более 3 тысяч сотрудников. У заказчика уже существовала схема решения унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 и для данного решения была необходима инфраструктура.
Реализованная «Белтел» инфраструктура интегрирует коммуникационные решения Nortel и Microsoft Office Communications Server 2007. Решение включает Nortel Ethernet Routing Switch серии 8600, коммутатор, который обеспечивает масштабируемую отказоустойчивость за счет использования технологий SMLT (Split Multi-Link Trunking) и RSMLT (Routed Split Multi-Link Trunking), Nortel Ethernet Routing Switch 5520, обеспечивающий гигабитный Ethernet и возможность использования технологии Power over Ethernet (PoE) на рабочих местах пользователей. В свою очередь решение серии Nortel WLAN 2300 обеспечивает гибкую рабочую среду. Корпоративная локальная сеть имеет более 4,5 тысяч портов. Передача данных осуществляется с помощью Ethernet-коммутаторов, также используется Wi-Fi.
Благодаря внедренной инфраструктуре сотрудники Deloitte имеют постоянный доступ к сети, могут обмениваться информацией с помощью КПК, коммуникаторов или ноутбуков, получать доступ к электронной почте, видеоконференцсвязи и пр. Также система позволяет сотрудникам Deloitte, работающим вне офиса, получать доступ к корпоративным ресурсам через свои мобильные устройства.
В «Белтел» не исключают, что сотрудничество может быть продолжено. «IT-подразделение компании Deloitte под руководством Борге Нильсена предъявляет достаточно высокие требования к используемым в компании информационным технологиям, - отметила Светлана Шурыгина. - В связи с этим, уверена, они будут и в дальнейшем совершенствовать корпоративную сеть в соответствии с развитием компании».
Что еще прочитать по данной теме
29 декабря 2008 г. Естественный отбор. Итоги развития петербургского рынка системной интеграции в 2008 году
17 декабря 2008 г. Сотрудничество «Белгородэнерго» и БЕЛТЕЛ: комплексное решение IT-задач энергетического предприятия
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО