Акция проводится МТС в петербургских гипермаркетах «Лента» на стойках экспресс-продаж с 15 марта по 31 мая 2009 года. Время работы стоек ограничено: с 15-00 до 21-00 в рабочие дни и с 13-00 до 21-00 в выходные дни. Акция ориентирована на продвижение двух тарифов – Maxi и специальной версии тарифа «Супер Ноль», предполагающей бонусный пакет голосового трафика.
В рамках акции покупателям гипермаркетов предлагается предъявить чек на определенную сумму, от размера которой и будет зависеть предоставляемая скидка. В частности, при предъявлении чека на сумму более 1,5 тыс. рублей абоненту предоставляется скидка 50 % на подключение к тарифу «Супер Ноль + 150 минут». В рамках этого тарифа абонент получает 2,5 часа (150 мнут) голосового трафика при вызовах на все мобильные Петербурга и Ленобласти из гипермаркетов «Лента». Кроме того, ему предоставляется бесплатный трафик на номера МТС «домашнего» региона со 2-ой по 9-ю минуту вызова. При этом стоимость первой минуты внутрисетевого местного вызова, а также стоимость минуты, начиная с 10-й составляет 1,75 рубля. Все остальные вызовы абонентам «домашнего» региона также тарифицируются из расчета 1,75 рубля за минуту.
В рамках акции стоимость стартового комплекта составляет 35 рублей, при этом на баланс зачисляются 70 рублей. Бонусный пакет действует с 15 марта по 30 июня 2009 года. Неизрасходованные минуты по состоянию на 1 июля 2009 года обнуляются.
При предъявлении чека гипермаркета на сумму более 2 тыс. рублей, покупателю предоставляется скидка 15 % на тариф Maxi. Таким образом, абонент получает безлимитный внутрисетевой местный трафик, 345 минут на номера других сотовых и фиксированных операторов связи «домашнего» региона, а также скидку 15 % на местные вызовы сверх предоплаченного пакета, 100 SMS-сообщений и 100 Мбайт интернет-трафика. Абонентская плата на тарифе Maxi со скидкой 15 % составляет 501,5 рублей в месяц. Скидка 15 % действительна в течение года с момента активации комплекта.
Напомним, что проект МТС по развитию сети мобильных стоек подключения в гипермаркетах «Лента» стартовал в середине 2008 года. Кроме того, тогда же был запущен специальный модификатор «Мы в Ленте», в основе которого лежал принцип зональной тарификации. Особенностью предложения стало то, что опция подключалась только к одному тарифному плану – «Мы».
Что еще почитать по этой теме:
18.06.2008 Модификатор для гипермаркета. Предложили МТС
29.12.2008 Утраченные иллюзии. Итоги развития петербургского рынка сотовой связи за 2008 год
19.12.2008 Демозона «МегаФона»
11.12.2007 Подарки для новичков
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы