rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Демозона «МегаФона»

Оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» запустил проект, ориентированный на увеличение притока новых абонентов: компанией организованы мобильные точки продаж «коробочных» решений «МегаФон-3G-Модем» и стартовых контрактов оператора в двух магазинах сети гипермаркетов «Карусель». Данный проект реализован в рамках стратегии оператора по развитию каналов продаж. Схожие инициативы уже стартовали в двух других регионах присутствия «МегаФон Северо-Запад» - в Пскове и Петрозаводске.

На днях в двух магазинах сети гипермаркетов «Карусель», расположенных на Ленинском проспекте, дом 100/1 и Коломяжском проспекте, дом 17, стартовали продажи комплекта «МегаФон-3G-Модем». Кроме собственно 3G-модема покупателям предлагается подключение на тарифный план «Интернет Драйв Плюс», который предоставляется без абонентской платы, при этом стоимость 1 Мбайт передачи данных в рамках услуги «Мобильный Интернет» составляет 1 рубль, а исходящий голосовой трафик тарифицируется из расчета 5 рублей за минуту. Стоимость подключения на тарифный план составляет 2470 рублей. До 15 января 2009 года абоненты «МегаФон Северо-Запад» при подключении на тарифный план «Интернет Драйв Плюс» получают в подарок USB-модем и год бесплатного Интернета: 360 Мбайт, которые выдаются двенадцать раз равными частями по 30 Мбайт каждые 30 дней в течение 360 дней, включая день подключения.

Отметим, что мобильная точка продаж выполняет и функции демостенда: существующие абоненты сети «МегаФон» и остальные покупатели «Карусели» могут посоветоваться с консультантами по поводу выбора тарифного плана, подключиться к сети как на федеральный, так и на дополнительный городской номер, выбрать дополнительные услуги связи и заказать их, посмотреть презентацию работы 3G-модема.

Данная инициатива реализуется в рамках масштабного проекта по организации продаж оператора в торговых комплексах в Петербурге и на Северо-Западе. «Сегодня мобильная связь вошла в список услуг первой необходимости, при этом она не перестала быть довольно сложным продуктом для восприятия потребителем. Ведь новому абоненту нужно выбрать не только удобный ему тарифный план, но и телефон, а с этого года - модем, настроить дополнительные услуги и опции. Лучший способ рассказать о себе – прямой контакт, - комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Елена Налобина. – Проект работы с торговыми сетями нам кажется перспективным. Кстати, в декабре этого года мы «пришли» не только к покупателям – физическим лицам. Так, в этом месяце наши стойки продаж работают в нескольких бизнес-центрах Петербурга, где наша аудитория – корпоративные клиенты».

Схожая инициатива стартовала в Пскове в торговой сети «Трешечка», только тариф в этомрегионе продвигается другой – «Смешарики» - напомним, что он ориентирован на детскую аудиторию. В стартовый комплект входит SIM-карта с тарифным планом «Смешарики» и диск с мультфильмами в подарок. Стоимость стартового комплектасоставляет 99 рублей. При этом в рамках рекламной акции, приобретая комплект в сети магазинов «Трешечка», баланс лицевого счета абонента при активации номера составит 129 рублей - таким образом, абонент получает в подарок 30 рублей на счет. Отметим, что после приобретения стартового комплекта необходимо активировать полученную SIM-карту и заключить с оператором договор на оказание услуг связи. Сделать это можно в центрах продаж и обслуживания «МегаФон» или в салонах связи.

Еще одним регионом, где стартовала акция, стал Петрозаводск – торговый дом «Бородинский».

Отметим, что на данный момент практически все операторы региона используют подобные каналы продаж. Так, очень активно данную возможность продвигает Tele2 – стартовые контракты этого оператора можно приобрести в магазинах сетей «Пятерочка», «Карусель», «О`кей» и так далее (см. новость портала spbIT.su раздела Tele2 от 11 декабря 2007 г.). МТС и «Билайн» также практикуют продажу стартовых контрактов в торговых центрах. Однако ни «Билайн», ни МТС «коробочные» решения со стоек не продают, а также не используют мобильные точки продаж в качестве демостендов. Зато «Скай Линк» также достаточно давно проводит акции в гипермаркетах, однако они ориентированы не на привлечение новых клиентов, а на продвижение различных сервисов (см. новость портала spbIT.su раздела «Скай Линк» от 28 августа 2008 г.).

Что касается других, менее традиционных каналов продаж, то некоторое время назад «Скай Линк» открыл в Петербурге новый канал дистрибьюции: мобильное оборудование компании можно приобрести не только в фирменных магазинах или в салонах традиционных дилеров, но и на автозаправочных комплексах сети Aero (см. новость портала spbIT.su раздела «Скай Линк» от 23 сентября 2008 г.) Компания «Мобильные ТелеСистемы» в 2007 году в Новгородской области также продавала ряд своих услуг на АЗС региона (см. например, новость портала spbIT.su раздела МТС от 20 декабря 2007 г.). Tele2 в начале осени начала продажи в метрополитене и сети магазинов прессы «Первая полоса».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода