rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС получили петербургскую «окраску»

В пятницу, 20 марта 2009 года, топ-менеджеры макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» озвучили условия соглашения с футбольным клубом «Зенит». Особенностями проекта стало предоставление не только корпоративного обслуживания футболистам и сотрудникам клуба «Зенит», но и специальные программы для болельщиков. Кроме того, ведутся переговоры по совместному запуску виртуального оператора.
Как рассказали представители оператора, переговоры о партнерстве начались еще в 2006 году, однако были приостановлены в связи с ребрендингом МТС, а также – из-за смены руководства клуба «Зенит». В пятницу, 20 марта 2009 года, соглашение между МТС и футбольным клубом «Зенит» было подписано. 

«В ближайшие два года МТС будут обеспечивать связь сотрудникам клуба «Зенит», игрокам и болельщикам, - объяснил Иван Золочевский, директор макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы». - В дальнейшем планируется расширение программы. Я думаю, что именно в Петербурге нам не хватало чего-то петербургского в имидже – данное соглашение позволило нам получить это, а также добавить лояльности тех болельщиков, которые уже являются нашими клиентами или пока ими не являются».  

«Спонсорский договор с «МегаФон» закончился 31 декабря 2008 года. С тех пор с мы как обычный клиент пользовались услугами сотовой связи этого оператора. Теперь все сотрудники будут переведены на тарифы компании МТС. Условия контракта сопоставимы с условиями и объемами того контракта, которые имеет российская футбольная премьер-лига и весь российский футбольный союз со своим партнером, - отметил Максим Митрофанов, генеральный директор ЗАО ФК «Зенит». - «Зенит» относится к крупнейшим корпоративным клиентам региона, а также входил в «десятку» наиболее крупных клиентов своего предыдущего партнера по предоставлению сотовой связи. На данный момент в компании работает порядка тысячи человек, поэтому услугами сотовой связи МТС будут пользоваться не только администрация футбольного клуба и игроки, но и резервный состав, детская школа, а также иные партнеры, входящие в структуру футбольного клуба». 

Как рассказал Дмитрий Панфилов, директор петербургского филиала ОАО «МТС», этот контракт является партнерским, а не спонсорским, а соответственно, взаимовыгодным для обеих сторон. «В рамках этого контракта мы помимо того, что предоставим услуги сотовой связи игрокам и сотрудникам клуба «Зенит», обеспечим широкополосным доступом в Интернет, кроме того мы будем вместе проводить довольно масштабную кампанию для болельщиков, - пояснил г-н Панфилов. - Сейчас мы обсуждаем с клубом создание так называемого виртуального оператора, который предоставлял бы болельщикам кроме услуг связи и новые сервисы: онлайн-трансляции матчей, возможность участия в тотализаторах, просмотр новостей и специальный тариф для болельщиков». 

Тарифный план для болельщиков, скорее всего, не будет ограничен по подключению, как предусмотрено в схожих проектах операторов в других регионах. «Я считаю, что нет смысла делать тариф закрытым, - прокомментировал Дмитрий Панфилов. - Мы попытаемся сделать кастомизированный тариф, учесть интересы болельщиков – может быть, будет сделан акцент на «любимых» номерах, будут широкие возможности по брендированному контенту и так далее. Возможно, будут и скидки при вызовах в зоне стадиона – параметры предложения еще не определены. Кроме того, мы недавно замеряли уровень сигнала в зоне стадиона «Петровский»: он хороший. И емкость базовых станций в этом районе вполне достаточна». 

Отметим, что в МТС оценивают рынок целевую аудиторию проекта как весьма значительную: по подсчетам МТС, рьяных болельщиков насчитывается порядка 40 тысяч, а сочувствующих – более миллиона – которые регулярно посещают матчи и следят за успехами команды. 

Также представители оператора не исключают сотрудничества с «Северен-Телеком», который является партнером и официальным поставщиком услуг связи ФК «Зенит» с 2008 года»: возможно совместное предоставления конвергентных услуг FMC (Fixed Mobile Convergence, конвергенция мобильной и фиксированной связи). Однако, как пояснили в МТС, окончательное решение этого вопроса остается за футбольных клубом «Зенит».  

Продвигать услуги для болельщиков МТС и «Зенит» планируют совместно. Кроме того, игроки клуба будут участвовать в рекламных кампаниях оператора. «С тех пор, как из команды ушел Александр Кержаков, в команде нет игроков, права которых на участие в рекламе не принадлежали бы клубу», - прокомментировал Максим Митрофанов возможность возникновения проблем между личными и клубными рекламными контрактами. При этом, как рассказал Иван Золочевский, «переход из разряда партнеров в разряд титульного спонсора – это, вероятно, возможно, но пока не является предметом обсуждения».

Что касается создания виртуального оператора, то сроки запуска пока не определены, так как переговоры еще идут. Как отмечают в МТС, вопрос в том, как компании смогут согласовать все нюансы: и МТС, и Зенит должны на этом проекте зарабатывать. Таким образом, переговоры будут завершены не ранее чем через три месяца. 

Что еще почитать на эту тему:







Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода