Двухмесячная фора. МегаФон Северо-Запад привлекает корпоративных клиентов

Привлечение корпоративных клиентов традиционно является важным аспектом маркетинговой политики операторов сотовой связи. В последнее время в связи со сложной экономической ситуацией, из-за которой многие компании – не зависимо от их размера – вынуждены ограничивать свои расходы, в том числе – на связь, маркетинговые инициативы, ориентированные на бизнес-рынок, становятся еще более актуальными. На днях о старте акции для корпоративных клиентов объявил, например оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад».
Акция «Два месяца бесплатной связи для корпоративных клиентов» стартовала в сети «МегаФон Северо-Запад» 16 февраля 2009 года и продлится до конца мая текущего года. В акции могут принять участие как новые корпоративные клиенты, создавшие корпоративную группу в этот период, так и уже обслуживающиеся в сети оператора: при введении в группу единовременно не менее 5 абонентских номеров в Петербурге и Ленинградской области и не менее 3 абонентских номеров в Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия. При этом существующие абоненты должны обслуживаться на таких тарифах, как «Бизнес Интернет», «Командировочный», «Корпоративный Актив», «Корпоративный Лидер», «Фирменный Универсальный», «Фирменный Особый», «Корпоративный Генеральный», «Корпоративная сеть», «Территория», «Федеральный Генеральный», «Федеральный Особый», «Федеральный Универсальный», «Федеральный Бизнес», «Мобильный Кабинет», «Мобильный Кабинет Лайт». 

В рамках акции новым абонентам корпоративного клиента предоставляется бесплатный пакет 7 тыс. минут, действующий на территории «домашнего» региона в течение 60 календарных дней с момента подключения. Бесплатный трафик можно расходовать на исходящие вызовы абонентам сети «МегаФон Северо-Запад», на вызовы в рамках услуг «Мы вместе» и «Офис на связи», тарифной опции «Бизнес группа», а также абонентам других операторов мобильной и местной связи региона подключения. Бонусные минуты начисляются в два этапа – по 3,5 тыс. минут через каждые 30 дней с момента подключения. Неиспользованные за это время минуты аннулируются.

Что касается других операторов «большой тройки», то в начале февраля 2009 года МТС запустили услугу «Бизнес-Почт@», которая представляет собой готовое решение по организации собственной корпоративной электронной почты и доступа к ней на территории действия сети МТС. Решение предоставляется хостинг-провайдером Infobox (ЗАО «Национальные телекоммуникации») на базе Microsoft ExchangeServer. А кроме того, с  1 февраля 2009 года этим оператором были увеличены пакеты запросов в рамках услуги «Мобильные сотрудники». Акция действует до 30 апреля.

«Билайн» в свою очередь в январе запустил сразу две инициативы, ориентированные на бизнес-клиентов. Одна из инициатив направлена на продвижение услуг компании как конвергентных – фиксированная связь одновременно с мобильной. Вторая предполагает «коробочное» продвижение оборудования для создания средних офисов и специальных тарифов. 

Что еще почитать на эту тему:
 



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода