«Кей» ищет ключ к Нижнему

Петербургская сеть компьютерных магазинов «Кей» начинает осваивать города-миллионники с Нижнего Новгорода
ЗАО «Кей» - продавец компьютерной и цифровой техники.
Имеет 13 магазинов в Санкт-Петербурге, по одному в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде и Липецке.
Учредители – физические лица.
Выручка в 2007 г. – около 6,5 млрд руб.
прибыль – около 1,5 млрд руб. (по оценке «Финама»).

Открытие первого нижегородского гипермаркета компьютерной техники «Кей» намечено на 15 марта в торговом центре «Новая эра» на Сормовском шоссе, сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу сети Александр Хомяков. Компания арендует 1200 кв. м на третьем этаже торгцентра, подтвердила сотрудник торгового центра Татьяна Баженова. Инвестиции в открытие магазина и сроки окупаемости Хомяков назвать отказался.

По оценке директора нижегородского «Магазина готового бизнеса» Николая Кузьмичева, инвестиции могли составить около $1,8 млн.

До сих пор «Кей» развивала сеть за пределами Санкт-Петербурга в городах с численностью менее миллиона человек. По словам Хомякова, в ближайшие несколько лет компания намерена открыть по одному гипермаркету в городах-миллионниках европейской части России. «Начали с Нижнего, потому что нашли в городе свободные площади в районе с хорошей транспортной развязкой», — объяснил он. По словам Хомякова, до конца 2008 г. компания намерена занять не менее 5% местного рынка. Такая же доля у «Кей» в других городах присутствия, отметил Хомяков. Из специализированных «софтовиков» в Нижнем работают «Белый ветер», Polaris (примерно по 7% рынка), «Домашний компьютер» (15%), не считая отделов в «Эльдорадо», «М.видео» и Domo, на которые в сумме приходится до 50%, говорит Кузьмичев. Конкурентным преимуществом «Кей» в Нижнем Хомяков считает ассортимент — около 10 000 позиций, но представленные бренды будут мало отличаться от брендов других сетей, отмечает он. По мнению Кузьмичева, для «Кей» реально занять в городе не более 1%, но приход сети в Нижний своевременный — местный рынок растет ежегодно на 15-25%.

Сергей Дружинин

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, телефон ру, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода