Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n46637/


     
 

«Кей» ищет ключ к Нижнему

12.03.2008 09:00
Петербургская сеть компьютерных магазинов «Кей» начинает осваивать города-миллионники с Нижнего Новгорода
ЗАО «Кей» - продавец компьютерной и цифровой техники.
Имеет 13 магазинов в Санкт-Петербурге, по одному в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде и Липецке.
Учредители – физические лица.
Выручка в 2007 г. – около 6,5 млрд руб.
прибыль – около 1,5 млрд руб. (по оценке «Финама»).

Открытие первого нижегородского гипермаркета компьютерной техники «Кей» намечено на 15 марта в торговом центре «Новая эра» на Сормовском шоссе, сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу сети Александр Хомяков. Компания арендует 1200 кв. м на третьем этаже торгцентра, подтвердила сотрудник торгового центра Татьяна Баженова. Инвестиции в открытие магазина и сроки окупаемости Хомяков назвать отказался.

По оценке директора нижегородского «Магазина готового бизнеса» Николая Кузьмичева, инвестиции могли составить около $1,8 млн.

До сих пор «Кей» развивала сеть за пределами Санкт-Петербурга в городах с численностью менее миллиона человек. По словам Хомякова, в ближайшие несколько лет компания намерена открыть по одному гипермаркету в городах-миллионниках европейской части России. «Начали с Нижнего, потому что нашли в городе свободные площади в районе с хорошей транспортной развязкой», — объяснил он. По словам Хомякова, до конца 2008 г. компания намерена занять не менее 5% местного рынка. Такая же доля у «Кей» в других городах присутствия, отметил Хомяков. Из специализированных «софтовиков» в Нижнем работают «Белый ветер», Polaris (примерно по 7% рынка), «Домашний компьютер» (15%), не считая отделов в «Эльдорадо», «М.видео» и Domo, на которые в сумме приходится до 50%, говорит Кузьмичев. Конкурентным преимуществом «Кей» в Нижнем Хомяков считает ассортимент — около 10 000 позиций, но представленные бренды будут мало отличаться от брендов других сетей, отмечает он. По мнению Кузьмичева, для «Кей» реально занять в городе не более 1%, но приход сети в Нижний своевременный — местный рынок растет ежегодно на 15-25%.

Сергей Дружинин

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web