rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Прибыль Интернет-магазина Ultra-Regions.ru в 2007 г. увеличилась в полтора раза

В 2007 году общая прибыль Интернет-магазина Ultra-Regions.ru, оператором которого является компания Ultra Electronics, выросла на 53% по сравнению с 2006 годом. Средняя стоимость покупки регионального online-магазина компании составила 667 долларов.
Подведены итоги работы Интернет-магазина Ultra-Regions.ru, оператором которого является компания Ultra Electronics. В 2007 году валовая прибыль регионального Интернет-магазина компании увеличилась на 53%.

«Интернет-магазин Ultra-Regions.ru продемонстрировал в минувшем году рост основных финансовых показателей, - отметила руководитель отдела маркетинга Ultra Electronics Анастасия Воротникова, - Заслугой этого являются как объективные факторы: рост проникновения Интернета в регионах, увеличение покупательной способности населения, общий рост информированности и Интернет-образованности россиян, так и собственные усилия по развитию нашего Интернет-магазина с доставкой по России. В 2007 году изменения претерпел прайс-лист. Теперь прайс-лист регионального магазина ничем не отличается от Интернет-магазинов Ultra-Online Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Перми. У покупателей ULTRA-Regions.ru появилась возможность самостоятельного выбора курьерской службы, с помощью которой осуществляется доставка товара. В минувшем году была усовершенствована система обратной связи с менеджерами розничного отдела, а также гарантийными специалистами».

В 2007 году самыми популярными товарными категориями оставались компьютеры, комплектующие для ПК, ноутбуки, оборудование для офиса, периферия и hi-fi-электроника. При этом в 2007 году наблюдался дальнейший рост доли продаж готовых компьютеров относительно реализации комплектующих для ПК, увеличение спроса на офисное оборудование и цифровую технику.

Рост продаж LCD-мониторов в 2007 году составил 300 процентов, лидерами по прежнему остались бренды группы «А».
Среди мобильных компьютеров самыми востребованными у региональных покупателей Интернет-магазина Ultra-Regions.ru в 2007 году стали ноутбуки стоимостью 1000-1500 долларов.

Выросла средняя стоимость покупки.  В 2007 году она составила 667 долларов, а в 2006 – 613 долларов.

«Развитие Интернет-торговли в России и те усилия, которые мы прикладываем для совершенствования сервисов, продвижения нашего регионального Интернет-магазина, дают нам основания планировать увеличение основных финансовых показателей Ultra-Regions.ru в 2008 году», – резюмировала Анастасия Воротникова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, телефон ру, продажа, выручка, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода