Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Intershop возвращается на российские просторы. С новым партнером
08.11.2013 07:00
версия для печати
По данным ассоциации Ecommerce Europe, Россия занимает пятое место среди европейских стран по объему рынка электронной коммерции. Его объем оценивается в 10,3 миллиарда евро, а рост в 2012 году достиг 35%. Аналитики Morgan Stanley полагают, что объем этого сектора рынка за ближайшие три года может вырасти втрое. Текущий, 2013 год может стать переломным, тогда объем рынка увеличится с 12 миллиардов долларов в 2012 году до 36 миллиардов долларов в 2015 году. По словам генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг», Александра Семенова, рынок электронной коммерции проходит тот же путь автоматизации, что в свое время был характерен для систем класса ERP. То есть, потребность в автоматизации наталкивалась на отсутствие необходимых отечественных систем, поэтому торговые организации организовывали у себя ИТ-подразделения, которые занимались разработкой собственного программного обеспечения. До некоторого момента многим этого было достаточно. Но за последние три года объем бизнеса торговых сетей быстро вырос, и самописное ПО уже стало тормозом развития. К тому же собственная разработка и совершенствование программ требовала много времени, что бизнес не устраивало. Теперь появилась возможность воспользоваться западной разработкой – системой Intershop 7, которая к настоящему моменту успешно внедрена в ряде крупных торговых предприятий. Олаф Лабер (Olaf Laber), вице-президент Energing Business, рассказал, что системы на платформе Intershop Commerce сегодня работает у 500 клиентов в 75 странах мира. Через эту систему продается сегодня 250 миллионов продуктов. Компания была основана в Германии в 1992 году. Помимо программных продуктов компания предлагает на рынке услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, закрывая все аспекты online-продаж от момента заказа до его выполнения. Платформа Intershop Commerce представляет собой не только интернет-магазин. Это единая, комплексная платформа для всех бизнес-моделей, стран, брендов и каналов продаж. Она поддерживает сложные торговые структуры, в том числе в многоуровневой бизнес-модели. Архитектура решения такова, что может быть развернута как на небольшом предприятии, так и в торговой сети глобального присутствия. Минимум рабочих мест здесь не определяется – главное, чтобы это был растущий бизнес, потому что платформа легко масштабируется, не создавая препятствий для роста. Что касается каналов продаж, платформа Intershop Commerce может управлять такими, как online-магазин (Online Store), мобильный магазин (Mobile Store), Call-центр, киоск самообслуживания, печатный каталог и др. Олаф Лабер (Olaf Laber), вице-президент Energing Business Платформа содержит интегрированные системы управления: web-контентом, продуктовым каталогом. Имеется легко конфигурируемый модуль управления промо-акциями: можно задавать конкретное время, когда акция должна быть начата и завершена. То же касается и управления рекламными кампаниями. Важно, что Intershop Commerce имеет интегрированный модуль многовариантного тестирования. В распоряжении заказчиков набор современных инструментов управления бизнесом. Для увеличения производительности решения разработчики Intershop работают над внедрением технологии In-memory. Программные продукты могут быть бесшовно интегрированы в существующую ИТ-среду компании, обеспечив таким образом, непрерывный бизнес-процесс между поставщиками, партнерами и клиентами. Генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов Заказчик может выбрать различные варианты развертывания платформы: On-premise, собственный хостинг, SaaS-версию. Александр Семенов полагает, что российским заказчикам наиболее интересной станет форма аутсорсинга: «Чтобы клиент платил меньше, но делал это дольше». Чтобы для начинающих ритейлеров минимизировать время выхода на рынок, платформа Intershop Commerce имеет такие компоненты, как модули поиска и навигация, систему управления web-контентом, чек-аут, корзина, модуль доставки, помощник в выборе продукта, рекомендации продуктов, управление информацией о товаре, систему обработки заказов, аналитику, систему отчетности и др. Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг» представил продукт – Intershop 7. Это решение развивалось эволюционно, постепенно обогащаясь функционально. Все новые модули тесно интегрированы между собой. Система Intershop 7 – это промышленная платформа для автоматизации B2B и B2C-online продаж. Она предназначена в том числе для создания и выстраивания взаимоотношений с online-клиентами. Платформа обеспечивает возможности для персонализированных мультиканальных Online-продаж. Решение на базе системы обеспечивает интеграцию с учетной системой, системой управления складом, управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия online-платежей и другими. В Intershop 7 решены вопросы производительности и балансировки нагрузки. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг» Вячеслав Коган подчеркнул, что открытая архитектура решения позволяет легко осуществлять его интеграцию с внешними системами, такими как CRM, ERP, SCM, платежными системами. Быстрого результата заказчик может достичь не только за счет стандартной функциональности, но и благодаря наличию референс-приложения и большого разнообразия отраслевых решений. В дополнение к оптимизированным для мобильных устройств web-страницам, web-приложениям и готовым приложениям Intershop 7 может создавать содержимое для различных других клиентских устройств, таких как телевизоры, цифровые и игровые приставки и терминалы. Олаф Лабер подчеркнул, что выбирая партнера на российском рынке, Intershop выбирала компанию с глубокой экспертизой в работе с предприятиями розничной торговли, сильной командой и способностью реализовывать комплексные проекты. «Многолетний опыт и компетенция «КОРУС Консалтинг» в автоматизации ритейла, а также лучшие мировые практики, которые воплощены в платформе Intershop, позволяют нам говорить о том, что наше совместное предложение будет востребовано на российском рынке». Напомним, компания Intershop уже работала в России, но в середине 2000 годов свернула здесь свою деятельность, с одной стороны, из-за неготовности рынка, с другой – из-за отсутствия российского партнера, имеющего необходимую компетенцию и опыт. С этого года Intershop вновь пришла на российский рынок, видя в нем большой потенциал развития. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: автоматизация управления, поставка программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, разработки , автоматизация, автоматизация процессов, система управления, управление бизнес процессами, внедрение, оптимизация бизнес процессов, купить через интернет, online, корус консалтинг, электронная торговля, веб, интернет магазин, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||