Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n154104/


     
 

Intershop возвращается на российские просторы. С новым партнером

08.11.2013 07:00
7 ноября 2013 года Группа компаний «КОРУС Консалтинг» объявила о заключении партнерского соглашения с германской компанией Intershop, специализирующейся на разработке и поставке решений в области электронной коммерции. Теперь для российских заказчиков доступна система автоматизации процесса продаж online Intershop 7, вошедшая в список лидеров рынка по версии международных аналитических агентств Forrester Research и Gartner Group.

По данным ассоциации Ecommerce Europe, Россия занимает пятое место среди европейских стран по объему рынка электронной коммерции. Его объем оценивается в 10,3 миллиарда евро, а рост в 2012 году достиг 35%. Аналитики Morgan Stanley полагают, что объем этого сектора рынка за ближайшие три года может вырасти втрое. Текущий, 2013 год может стать переломным, тогда объем рынка увеличится с 12 миллиардов долларов в 2012 году до 36 миллиардов долларов в 2015 году.

По словам генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг», Александра Семенова, рынок электронной коммерции проходит тот же путь автоматизации, что в свое время был характерен для систем класса ERP. То есть, потребность в автоматизации наталкивалась на отсутствие необходимых отечественных систем, поэтому торговые организации организовывали у себя ИТ-подразделения, которые занимались разработкой собственного программного обеспечения.

До некоторого момента многим этого было достаточно. Но за последние три года объем бизнеса торговых сетей быстро вырос, и самописное ПО уже стало тормозом развития. К тому же собственная разработка и совершенствование программ требовала много времени, что бизнес не устраивало.

Теперь появилась возможность воспользоваться западной разработкой – системой Intershop 7, которая к настоящему моменту успешно внедрена в ряде крупных торговых предприятий.

Олаф Лабер (Olaf Laber), вице-президент Energing Business, рассказал, что системы на платформе  Intershop  Commerce сегодня работает у 500 клиентов в 75 странах мира. Через эту систему продается сегодня 250 миллионов продуктов. Компания была основана в Германии в 1992 году. Помимо программных продуктов компания предлагает на рынке услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, закрывая все аспекты online-продаж от момента заказа до его выполнения.

Платформа Intershop  Commerce представляет собой не только интернет-магазин. Это единая, комплексная платформа для всех бизнес-моделей, стран, брендов и каналов продаж. Она поддерживает сложные торговые структуры, в том числе в многоуровневой бизнес-модели. Архитектура решения такова, что может быть развернута как на небольшом предприятии, так и в торговой сети глобального присутствия. Минимум рабочих мест здесь не определяется – главное, чтобы это был растущий бизнес, потому что платформа легко масштабируется, не создавая препятствий для роста.

Что касается каналов продаж, платформа Intershop  Commerce может управлять такими, как online-магазин (Online Store), мобильный магазин (Mobile Store), Call-центр, киоск самообслуживания, печатный каталог и др.

Олаф Лабер (Olaf Laber), вице-президент Energing Business

Олаф Лабер (Olaf Laber), вице-президент Energing Business

Платформа содержит интегрированные системы управления: web-контентом, продуктовым каталогом. Имеется легко конфигурируемый модуль управления промо-акциями: можно задавать конкретное время, когда акция должна быть начата и завершена. То же касается и управления рекламными кампаниями. Важно, что Intershop  Commerce имеет интегрированный модуль многовариантного тестирования. В распоряжении заказчиков набор современных инструментов управления бизнесом. Для увеличения производительности решения разработчики Intershop работают над внедрением технологии In-memory.

Программные продукты могут быть бесшовно интегрированы в существующую ИТ-среду компании, обеспечив таким образом, непрерывный бизнес-процесс между поставщиками, партнерами и клиентами.

Генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов

Генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов

Заказчик может выбрать различные варианты развертывания платформы: On-premise, собственный хостинг, SaaS-версию. Александр Семенов полагает, что российским заказчикам наиболее интересной станет форма аутсорсинга: «Чтобы клиент платил меньше, но делал это дольше».

Чтобы для начинающих ритейлеров минимизировать время выхода на рынок, платформа Intershop  Commerce имеет такие компоненты, как модули поиска и навигация, систему управления web-контентом, чек-аут, корзина, модуль доставки, помощник в выборе продукта, рекомендации продуктов, управление информацией о товаре, систему обработки заказов, аналитику, систему отчетности и др.

Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг» представил продукт – Intershop 7. Это решение развивалось эволюционно, постепенно обогащаясь функционально. Все новые модули тесно интегрированы между собой.

Система Intershop 7 – это промышленная платформа для автоматизации B2B  и B2C-online продаж. Она предназначена в том числе для создания и выстраивания взаимоотношений с online-клиентами. Платформа обеспечивает возможности для персонализированных мультиканальных Online-продаж. Решение на базе системы обеспечивает интеграцию с учетной системой, системой управления складом,  управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия online-платежей и другими. В Intershop 7 решены вопросы производительности и балансировки нагрузки. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry.

Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг»

Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг»

Вячеслав Коган подчеркнул, что открытая архитектура решения позволяет легко осуществлять его интеграцию с внешними системами, такими как CRM, ERP, SCM, платежными системами. Быстрого результата заказчик может достичь не только за счет стандартной функциональности, но и благодаря наличию референс-приложения и большого разнообразия отраслевых решений. В дополнение к оптимизированным для мобильных устройств web-страницам, web-приложениям и готовым приложениям Intershop 7 может создавать содержимое для различных других клиентских устройств, таких как телевизоры, цифровые и игровые приставки и терминалы.

Олаф Лабер подчеркнул, что выбирая партнера на российском рынке, Intershop выбирала компанию с глубокой экспертизой в работе с предприятиями розничной торговли, сильной командой и способностью реализовывать комплексные проекты. «Многолетний опыт и компетенция «КОРУС Консалтинг» в автоматизации ритейла, а также лучшие мировые практики, которые воплощены в платформе Intershop, позволяют нам говорить о том, что наше совместное предложение будет востребовано на российском рынке».

Напомним, компания Intershop уже работала в России, но в середине 2000 годов свернула здесь свою деятельность, с одной стороны, из-за неготовности рынка, с другой – из-за отсутствия российского партнера, имеющего необходимую компетенцию и опыт. С этого года Intershop вновь пришла на российский рынок, видя в нем большой потенциал развития.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web