Интернет-магазин «МегаФона». Летний прирост

По данным компании «МегаФон», количество клиентов интернет-магазина у этого оператора на Северо-Западе выросло более чем на 40% по итогам июля. Такие результаты были достигнуты благодаря расширению возможностей интернет-магазина «МегаФон», а также за счет рекламной кампании, которая способствовала привлечению новых покупателей.

В регионе, относящемся к сфере ответственности макрорегионального филиала «Северо-Запад» оператора «МегаФон», рост подключений новых абонентов «МегаФона» через интернет-магазин в июле текущего года составил более 40% по сравнению с июнем. По сообщению компании, рост количества пользователей интернет-магазина «МегаФон» на Северо-Западе обусловлен как информированием потенциальных клиентов посредством рекламной кампании, так и за счет широких возможностей, которые предоставляет интернет-магазин «МегаФона». В частности, посетители могут оформить заказ в интернет-магазине в любой день недели, включая выходные, а получить приобретенный товар можно во всех салонах связи «МегаФон» на Северо-Западе.

На сегодняшний день ассортимент товаров в интернет-магазине «МегаФон» включает в себя не только уникальный банк телефонных номеров, но и широкий модельный ряд мобильных устройств и аксессуаров ведущих мировых производителей. Также в интернет-магазине можно приобрести брендированные устройства от «МегаФона»: мобильные телефоны, модемы, роутеры, SMS-розетку, камеры видеонаблюдения и многое другое.  При этом по всему Северо-Западному региону можно приобретать номера и оборудование из ассортимента интернет-магазина во всех салонах «МегаФон». То есть, оформив предварительно заказ на сайте интернет-магазина, клиент может прийти в ближайший салон как в пункт выдачи.

Как сообщили в пресс-службе макрорегионального филиала «Северо-Запад» оператора «МегаФон», общее количество пользователей интернет-магазина делится примерно поровну между теми, кто подключается к услугам оператора (выбирает тарифный план, телефонный номер и так далее) и теми, кто использует интернет-магазин «МегаФон» для приобретения различных мобильных устройств и гаджетов.     

Директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон-Ритейл» Дмитрий Адушев рассказал о ближайших планах компании по развитию сервиса интернет-магазина следующее: «Летние месяцы стали важным этапом в развитии крайне перспективного направления интернет-продаж, и сегодня мы делаем акцент на обеспечении доставки приобретенных товаров не только в Петербурге, но во всех регионах Северо-Западного филиала. Например, до конца августа мы планируем полностью обеспечить возможность доставки в Ярославле, где сейчас пунктами выдачи товара являются все салоны связи «МегаФон».

В пресс-службе Северо-Западного филиала «МегаФон» отметили, что помимо обеспечения возможности доставки товаров приобретенных в интернет-магазине на территории Ярославля, в дальнейших планах оператора реализация соответствующих проектов также в Твери и Вологде. В целом, обеспечить сервис доставки приобретенных в интернет-магазине товаров на территории действия всего Северо-Западного филиала «МегаФон» планируется к 2015 году.  

Говоря о продажах оборудования через интернет-магазин «МегаФона» в целом по России, в рейтинге «МегаФон» за июль в пятерке наиболее онлайн-продаваемых гаджетов два устройства поддерживают работу в сети «четвертого поколения». Так, «топ-5» наиболее популярных мобильных устройств, проданных в 22 городах России через интернет-магазин «МегаФона» возглавляет по итогам прошлого месяца модем 4Gмодем E392. На третье место рейтинга по итогам прошлого месяца вышел планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 4G со встроенным 4G-модулем.

Также в пятерку лидеров по продажам через интернет-магазин «МегаФона» входят мини-телефон «МегаФон» (второе место), телефон Nokia Asha 302 (четвертое место) и 3G/Wi-Fi роутер МегаФон B970b (пятое место).

Что касается развития канала онлайн-продаж у других отечественных операторов мобильной связи в целом по России, то, к примеру,  розничная сеть МТС по итогам первого полугодия 2012 года объявила о двукратном увеличении объема продаж через интернет-магазин в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. У МТС среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн-покупки по итогам полугодия лидируют Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% - Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%) и Сибирь – 8%. За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года – более чем в 1,5 раза.

В свою очередь, активно развивать онлайн-каналы продаж продолжает и Tele2. У этого оператора в первом полугодии 2012 года было значительно увеличено число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина. Количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: мобильная связь, сотовые операторы, онлайн веб, мобильные операторы, операторы мобильной связи, МегаФон, купить через интернет, магазин онлайн, online, мобильные телефоны, телефоны, мобильники, мобильные, сотовые, купить телефон, сотовые новинки, web, интернет магазин, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода