Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n125986/


     
 

Интернет-магазин «МегаФона». Летний прирост

17.08.2012 07:00
По данным компании «МегаФон», количество клиентов интернет-магазина у этого оператора на Северо-Западе выросло более чем на 40% по итогам июля. Такие результаты были достигнуты благодаря расширению возможностей интернет-магазина «МегаФон», а также за счет рекламной кампании, которая способствовала привлечению новых покупателей.

В регионе, относящемся к сфере ответственности макрорегионального филиала «Северо-Запад» оператора «МегаФон», рост подключений новых абонентов «МегаФона» через интернет-магазин в июле текущего года составил более 40% по сравнению с июнем. По сообщению компании, рост количества пользователей интернет-магазина «МегаФон» на Северо-Западе обусловлен как информированием потенциальных клиентов посредством рекламной кампании, так и за счет широких возможностей, которые предоставляет интернет-магазин «МегаФона». В частности, посетители могут оформить заказ в интернет-магазине в любой день недели, включая выходные, а получить приобретенный товар можно во всех салонах связи «МегаФон» на Северо-Западе.

На сегодняшний день ассортимент товаров в интернет-магазине «МегаФон» включает в себя не только уникальный банк телефонных номеров, но и широкий модельный ряд мобильных устройств и аксессуаров ведущих мировых производителей. Также в интернет-магазине можно приобрести брендированные устройства от «МегаФона»: мобильные телефоны, модемы, роутеры, SMS-розетку, камеры видеонаблюдения и многое другое.  При этом по всему Северо-Западному региону можно приобретать номера и оборудование из ассортимента интернет-магазина во всех салонах «МегаФон». То есть, оформив предварительно заказ на сайте интернет-магазина, клиент может прийти в ближайший салон как в пункт выдачи.

Как сообщили в пресс-службе макрорегионального филиала «Северо-Запад» оператора «МегаФон», общее количество пользователей интернет-магазина делится примерно поровну между теми, кто подключается к услугам оператора (выбирает тарифный план, телефонный номер и так далее) и теми, кто использует интернет-магазин «МегаФон» для приобретения различных мобильных устройств и гаджетов.     

Директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон-Ритейл» Дмитрий Адушев рассказал о ближайших планах компании по развитию сервиса интернет-магазина следующее: «Летние месяцы стали важным этапом в развитии крайне перспективного направления интернет-продаж, и сегодня мы делаем акцент на обеспечении доставки приобретенных товаров не только в Петербурге, но во всех регионах Северо-Западного филиала. Например, до конца августа мы планируем полностью обеспечить возможность доставки в Ярославле, где сейчас пунктами выдачи товара являются все салоны связи «МегаФон».

В пресс-службе Северо-Западного филиала «МегаФон» отметили, что помимо обеспечения возможности доставки товаров приобретенных в интернет-магазине на территории Ярославля, в дальнейших планах оператора реализация соответствующих проектов также в Твери и Вологде. В целом, обеспечить сервис доставки приобретенных в интернет-магазине товаров на территории действия всего Северо-Западного филиала «МегаФон» планируется к 2015 году.  

Говоря о продажах оборудования через интернет-магазин «МегаФона» в целом по России, в рейтинге «МегаФон» за июль в пятерке наиболее онлайн-продаваемых гаджетов два устройства поддерживают работу в сети «четвертого поколения». Так, «топ-5» наиболее популярных мобильных устройств, проданных в 22 городах России через интернет-магазин «МегаФона» возглавляет по итогам прошлого месяца модем 4Gмодем E392. На третье место рейтинга по итогам прошлого месяца вышел планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 4G со встроенным 4G-модулем.

Также в пятерку лидеров по продажам через интернет-магазин «МегаФона» входят мини-телефон «МегаФон» (второе место), телефон Nokia Asha 302 (четвертое место) и 3G/Wi-Fi роутер МегаФон B970b (пятое место).

Что касается развития канала онлайн-продаж у других отечественных операторов мобильной связи в целом по России, то, к примеру,  розничная сеть МТС по итогам первого полугодия 2012 года объявила о двукратном увеличении объема продаж через интернет-магазин в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. У МТС среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн-покупки по итогам полугодия лидируют Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% - Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%) и Сибирь – 8%. За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года – более чем в 1,5 раза.

В свою очередь, активно развивать онлайн-каналы продаж продолжает и Tele2. У этого оператора в первом полугодии 2012 года было значительно увеличено число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина. Количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web