Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Светлое будущее при грамотном подходе. У мобильного Интернета в России
30.01.2012 07:00
версия для печати
Согласно данным Frost & Sullivan, ожидается, что в России мобильный интернет-трафик будет расти как в направлении увеличения объема скачиваемой информации на одного пользователя, так и в плане увеличения времени, проводимого пользователем в Сети. Увеличение объема скачиваемой информации будет происходить также за счет притока новых абонентов. Приток абонентов при этом ожидается из регионов России, где еще ощущается недостаток телекоммуникационных услуг. Аналитики отмечают, что мобильный Интернет в ближайшие 3-4 года в России станет главным фактором роста доходов операторов. Вместе с тем, по данным аналитиков, операторам придется преодолевать трудности, которые возникают в связи с бурным ростом рассматриваемого рынка. Ужесточившаяся конкуренция среди операторов и снижение потребительской стоимости Мегабайта трафика может свести на нет положительный эффект от увеличения количества абонентов и роста объема трафика, а также привести к стагнации доходов. В то же время расходы операторов на предоставление услуг мобильного Интернета будут расти, из-за затрат на создание и обслуживание дополнительного оборудования, обладающего большей пропускной способностью. Из-за уменьшающейся разницы между ценой и себестоимостью услуги для конечного потребителя, операторы рискуют стать заложниками низкой прибыли. Эксперты Frost & Sullivan говорят о том, что оптимизация доходов станет одним из главных вопросов для операторов. Зачастую операторы хотят развивать партнерские отношения с подрядчиками, включая их в процесс создания стоимости. Партнерство с производителями ПО и контент-провайдерами это один из путей оптимизации доходов, но важно также задуматься над тем, что смогут сделать операторы своими силами. Общая тенденция, по мнению аналитиков, такова, что операторы со временем перейдут от многоуровневого ценообразования к более сложным моделям формирования цен и генерирования доходов, учитывающим множество вышеозначенных факторов. Тем не менее, одно из преимуществ многоуровневого ценообразования в его простоте. Применение новых моделей будет своего рода вызовом для операторов: несмотря на комплексность подхода, интерактивность и персонализированность услуг, операторы должны сохранить конечное предложение простым и понятным пользователям. Как отмечают эксперты Frost & Sullivan, уже сейчас деятельность российских операторов иллюстрирует некоторые из вышеназванных тенденций. К примеру, оператор «Билайн» в ситуации загруженности сети отдает приоритет трафика менее интенсивным пользователям. Это пример дифференциации пользователей по поведенческому критерию. Примером дифференциации по типу трафика является политика оператора «Скай Линк», который установил лимит скорости передачи данных в пиринговых сетях равный 32 Кбит/с. Оператора Yota в свою очередь использует модель увеличения скорости соединения с Интернетом по требованию, предоставляя бесплатный минимум равный 64 Кбит/с с возможностью временного увеличения до 10 Мбит/с за дополнительную плату. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, подключение интернета, интернет телефон, мобильный интернет, интернет сеть, мобильная связь, безлимитный интернет, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, беспроводной доступ, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, доступ в интернет, 3G, широкополосный доступ, мобильные, тарифы интернет, vas-услуги, vas-сервисы, 4G
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||