rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

“Не мечтай, действуй” с Lenovo

Новая брендинговая стратегия Lenovo и слоган “Не мечтай, действуй” адресованы людям, создающим новые идеи и вещи, своими руками меняющими наш мир к лучшему.

Компьютеры и компьютерные технологии до неузнаваемости изменили жизнь вокруг нас. На работе и дома, ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны перестают быть просто удобными устройствами, а становятся частью нашего повседневного опыта, трансформируясь в по настоящему «персональные» решения. Пользователям нового поколения не нужны технологии ради технологий, они используют их для того, чтобы максимально быстро и эффективно достигать своих целей, с их помощью они действуют, чтобы создавать новые идеи и вещи, своими руками менять наш мир к лучшему.

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, объявляет о запуске новой брендинговой стратегии и слогана Не мечтай, действуй” (For Those Who Do), направленных на повышение известности Lenovo по всему миру.

В рамках новой стратегии Lenovo обращается к людям деятельного склада ума, инноваторам и креативным личностям, которые не сидят на месте, а стремятся добиться конкретных результатов. Студенты, творческие личности, активисты, частные предприниматели и владельцы компаний, все люди, которые засучив рукава действуют, стремясь оставить свой след в мире. Для них современные технологии - это инструменты, а не имиджевые игрушки. С помощью Не мечтай, действуй” Lenovo передает настроение активной деятельности, оптимизм, подлинность и взвешенность, присущие компании, производимым ею продуктам, и людям, для которых эти продукты предназначены.

Не мечтай, действуй” отражает корпоративную идеологию Lenovo, основу которой всегда составляют люди действия. Компания начиналась с небольшой группы энтузиастов, преданных идее создания удобного и надежного инструмента для работы. Несмотря на то, что теперь в компании работает около 27 000 человек, ее движущей силой по-прежнему остаются изобретатели, создающие технологии и решения для таких же как и они людей по всему миру.

«Для Lenovo кампания Не мечтай, действуй” является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, – отметил Девид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу, Lenovo. – Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача - создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках».

Не мечтай, действуй” придаст бренду Lenovo новую энергетику и силу. Lenovo видит себя как компания, которая не просто производит персональные устройства, но вдохновляет пользователей на то, чтобы действовать и добиваться своих целей. Подобное позиционирование бренда, направленное на все аспекты деятельности компании, проводится Lenovo впервые. Россия является одной из первых стран, на территории которых кампания будет развернута в полной мере, что лишний раз подтверждает важность и перспективность региона для Lenovo на глобальном уровне.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода