rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аутсорсинг контакт-центров становится популярнее

По данным исследования Orange Business Services и Marketvisio, в ближайшие два года число компаний, использующих внешние контакт-центры, как минимум удвоится.

Согласно совместному исследованию Orange Business Services и Marketvisio, количество компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в скором будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют лишь 6,5% компаний. Большинство респондентов готовы реализовать подобные планы уже в 2012-2013 годах.

Аутсорсинг контакт-центров

Аутсорсинг контакт-центров

Рост спроса на услуги аутсорсинговых контакт-центров обусловлен как осознанием потребности со стороны рынка в целом, так и ростом отдельных индустрий, для которых контакт-центры особенно необходимы в силу необходимости обработки большого количества входящих вызовов. Среди таких отраслей – туризм, страхование, банковский сектор и телекоммуникационные провайдеры.

Использование внешнего контакт центра позволяет компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, сократить капитальные издержки и эффективно справляться с пиковыми нагрузками. Основными сдерживающими факторами при переходе на услуги аутсорсингового контакт-центра являются отсутствие видимой ценности для клиента (21%), недостаточное финансирование (17%) и нехватка времени на внедрение (17%).

«Рост спроса на услуги внешних контакт-центров мы связываем с увеличением осведомленности потенциальных заказчиков c преимуществами этого сервиса, - комментирует Павел Паплински, директор Департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Локомотивом развития рынка являются опытные заказчики, которые не только активно используют базовые возможности услуги, но и подключают дополнительные сервисы, позволяющие повысить эффективность контакт-центра - бесплатные номера Free Phone 8-800-500 и автоматическую обработку вызовов с помощью IVR».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Outsourcing

Ключевые слова: outsoursing, аутсорсинг, outsourcing, call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода