rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Евросеть» сообщает о рекламной кампании LG GX 500

Компания «Евросеть» провела рекламную кампанию «Жизнь проще!» сенсорных телефонов LG GX500, которая проводится под лозунгом «Жизнь проще».

Сенсорный телефон LG GX500 работает одновременно с двумя активными sim-картами, оснащён модулем wi-fi и множеством мультимедийных приложений. 

С 5 по 13 марта 2011 года телевизионный ролик транслировался на ведущих федеральных телевизионных каналах: Первый, Ren TV, ТВ3, MuzTV, MTV, 2*2, 5 Канал, 7ТВ, Россия-2, СТС, DTV, НТВ, ТНТ. 

Креативная команда 

Евросеть

Наталья Дубик – директор по рекламе

Дарья Демёшина – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям 

Сценарий

Иван Охлобыстин – креативный директор 

Freshprodution

Мишель Шениара – режиссер, продюсер

Улугбек Хамраев – оператор

Павел Коваленко – композитор 

LG

Екатерина Куприянова – менеджер по маркетингу

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: LG, Евросеть, магазины Евросеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода