По результатам тендера на медийное обслуживание ГК «Связной» в 2011 году были выбраны агентства UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC.
Рекламное агентство UniversalMccann займется стратегическим и тактическим планированием и размещением наружной рекламы, рекламное агентство Advance Digital – стратегическим и тактическим планированием и размещением рекламы в сети Интернет. Продвижение ГК «Связной» в социальных сетях и блогах будет обеспечивать агентство MOSAIC.
К услугам агентств UniversalMccann и MOSAIC ГК «Связной» обращается впервые; с агентством Advance Digital компания работала в 2010 году.
«Мы уверены, что сотрудничество с агентствами UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество коммуникации с клиентами и партнерами. Мы благодарим всех участников тендера за уделенное время и предоставленные предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем», – комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети