rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» подвел итоги тендера на рекламное обслуживание

По результатам тендера на медийное обслуживание ГК «Связной» в 2011 году были выбраны агентства UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC.

Рекламное агентство UniversalMccann займется стратегическим и тактическим планированием и размещением наружной рекламы, рекламное агентство Advance Digital – стратегическим и тактическим планированием и размещением рекламы в сети Интернет. Продвижение ГК «Связной» в социальных сетях и блогах будет обеспечивать агентство MOSAIC.

К услугам агентств UniversalMccann и MOSAIC ГК «Связной» обращается впервые; с агентством Advance Digital компания работала в 2010 году.

«Мы уверены, что сотрудничество с агентствами UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество коммуникации с клиентами и партнерами. Мы благодарим всех участников тендера за уделенное время и предоставленные предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем», – комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода