Сегодня компания Google публикует список 10 категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользуются самым большим интересом у интернет-пользователей. Именно по объявлениям этих тематических категорий кликали чаще всего.
На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте. Полностью топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит так:
- Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
- Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);
- Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
- Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);
- Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
- Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);
- Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
- Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);
- Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
- Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)