Иван Охлобыстин представил первый проект для «Евросети»

«Евросеть» представляет рекламный проект LG Optimus One P500, автором сценария которого стал Иван Охлобыстин, креативный директор Компании. 

С 06 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500.

Автором сценария и руководителем проекта по разработке рекламной кампании стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании «Евросеть». 

Ролик будет показан зрителям каналов Первый, «Россия», СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV. 

Креативная команда

«Евросеть»

Иван Охлобыстин – креативный директор

Наталья Дубик – директор по рекламе

Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям 

Сценарий

Иван Охлобыстин 

Продакшн

Freshproduction

Елена Наприенко – продюсер

Дмитрий Губарев – режиссёр

Улугбек Хамраев – оператор

Сергей Логутов – композитор

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, магазины Евросеть, ролики, рекламные ролики, рекламная компания, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода