В первую очередь проекта вошли представительства заказчика, расположенные в европейской части России - Архангельск, Мурманск, Обнинск, Калуга, Курск, Тула, Брянск, Ярославль, Тверь, а также отделения, точки продаж и территориальные агентства в городах Козьмодемьянск, Котлас, Железногорск, Тверь, Новодвинск.
Договор предусматривает обслуживание автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, систем хранения данных, поддержку и сопровождение корпоративной сети передачи данных, телефонии и управление контрактами заказчика с поставщиками смежных услуг. В рамках реализации проекта организована единая точка входа для обращений пользователей ОАО «АльфаСтрахование» – круглосуточная служба Service Desk. Технические специалисты и эксперты Optima services привлекаются также к участию в проектах по модернизации и развитию ИТ-инфраструктуры страховой компании.
______________________________
«АльфаСтрахование»
ОАО «АльфаСтрахование» входит в Группу «АльфаСтрахование». Консолидированный уставный капитал Группы составляет более 5,5 млрд. рублей. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний
Optima
Optima – один из крупнейших технологических холдингов России, оказывает весь спектр комплексных ИТ-решений и услуг для основных секторов российской экономики, а также инжиниринговые услуги для энергетической и транспортной отраслей.
Компания работает на рынке с 1990 года, владея широким спектром как отраслевой, так и продуктовой экспертизы. Имеет богатый опыт реализации проектов для государственных органов и более чем 1500 ведущих предприятий России и СНГ, а также зарубежных проектов в Анголе, Аргентине, Вьетнаме, Кубе, Перу. Качество услуг холдинга подтверждено уникальным пакетом лицензий и сертификатов, в том числе на работу с государственной тайной и на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001-2000, – всего около 40 лицензий и сертификатов.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Outsourcing