rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» проводит акцию «Trade in – меняем старое на новое»

Лидер розничного рынка электроники сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» проводит акцию «Trade in – меняем старое на новое». 

Акция «Trade in – меняем старое на новое» пройдет во всех гипермаркетах «М.Видео» Санкт-Петербурга в период с 7 по 20 сентября 2010 года.

Все жители Санкт-Петербурга могут принять участие в акции по утилизации старой техники, обменяв ее на новую.

В обмен на отслуживший свое старый пылесос, микроволновку, чайник, утюг покупатель получает купон, предоставляющий право на скидку в размере 20% от стоимости новых пылесосов Samsung, микроволновок LG, чайников Tefal, утюгов Philips. Бытовая техника, принимаемая от клиента, может быть любой марки, модели и года выпуска; в любом техническом состоянии, кроме экземпляров с разбитым корпусом или разобранных на составные части. Посетители, пожелавшие избавиться от любого старого телевизора в течение срока действия акции, получают купон, дающий право на скидку в размере 15% от стоимости нового LG телевизора.

Компания «М.Видео» уже не первый раз проводит подобную акцию по обмену техники на новую и утилизации старой. В мае 2010 года жителям Перми предлагалось освободиться от телехлама, взамен покупатели могли приобрести новые модели, менее вредные для окружающей среды. Известно, что техника должна быть правильно утилизирована, так как подлежит вторичной переработке или захоронению на отдельных полигонах. «М.Видео» гарантирует, что сданная в рамках акции техника будет утилизирована правильно. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, магазин электроники, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода