Агентство «Контрамарка.ру» присоединилось к программе «Связной-Клуб»

Новым партнером программы лояльности «Связной-Клуб» стало билетное агентство «Контрамарка.ру». Теперь при заказе билетов на концерты, театральные спектакли, спортивные шоу и другие мероприятия участники программы «Связной-Клуб» могут получить 2 балла за каждый потраченный рубль.

Билетное агентство «Контрамарка.ру» успешно работает на рынке концертно-зрелищных мероприятий с 2000 года и прошло путь от небольшого Интернет-агентства до крупной компании. Система бронирования и сайт агентства созданы на базе программного обеспечения европейского холдинга «CTS Eventim». С 2006 года «Kontramarka.ru» является учредителем и организатором ежегодной премии «Эмоция», вручаемой промоутерам, внесшим особый вклад в развитие культурной жизни столицы.

«Контрамарка.ру» рада начать сотрудничество с программой «Связной-Клуб», уже на первоначальном этапе мы увидели высокую заинтересованность аудитории в нашем предложении и уверены в дальнейшем росте спроса. Взаимодействие с участниками программы «Связной-Клуб» – это прекрасная возможность работы с наиболее прогрессивной частью молодежи», – отметила руководитель программ лояльности Анастасия Романова.

«Связной-Клуб» продолжает расширять список партнеров, теперь их более сорока, в основном – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, универмаги товаров для дома и другие. «Контрамарка.ру» – наш первый партнер из сектора развлечений, это одно из самых известных агентств по продаже билетов на различные культурные мероприятия Москвы, поэтому, безусловно, станет популярным среди участников программы», — комментирует директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Михаил Жигунов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?