rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"OpenCom" представил на "SpeechClass!" готовые IVR-сервисы для различных отраслей

В условиях текущей экономической ситуации все более актуальными становятся вопросы экономии и оптимизации работы call-центров. Один из путей снижения затрат – внедрение современных технологий в существующие контакт-центры. Опыт отечественных компаний свидетельствует о том, что такие инвестиции позволяют добиться 30% экономии на содержание call-центра.

Опрос участников конференции показал, что из различных технологий компании прежде всего планируют применить IVR с распознаванием речи. Востребованность этих решений у заказчиков отмечало большинство производителей и интеграторов. Поэтому в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только увеличиваться.

Однако, как показывает статистика, существенные вложения в системы IVR, сделанные компаниями за последние годы, не позволили достигнуть желаемых результатов и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Причины – отсутствие у интеграторов и заказчиков понимания, как добиться того, чтобы внедряемые сервисы были выгодны компании.

Именно поэтому в рамках конференции компания "OpenCom" провела "SpeechClass!" – серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков, страховых компаний, транспорта и связи. "SpeechClass!" привлек более 80 участников – специалистов ведущих российских компаний.

Специалисты "OpenCom" проанализировали опыт реализации сервисов у отечественных клиентов и также представили мировые "best-practice". "Особое внимание было уделено особенностям внедрения голосовых решений с учетом специфики бизнеса компании, а также ошибкам при построении голосовых сервисов, вызывающим недовольство клиентов, и рекомендациям по их устранению", - отметил директор по продажам "OpenCom" Дмитрий Столяр.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода