Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания EleWise объявляет о выходе нового продукта ELMA Service Desk
22.12.2009 12:56
версия для печати ELMA Service Desk – это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями Ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL). В основу разработки легли такие технологии как Microsoft Framework .NET 3.5, ASP.NET MVC, Microsoft Sql Server, Web 2.0. Легкий и удобный интерфейс системы, четкая регламентация процессов оказания потребительских услуг позволяют применять ELMA Service Desk в широком спектре компаний. ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM – управление инцидентами (Incident Management), управление уровнем обслуживания клиентов (Service Level Management): • Управление инцидентами (Incident Management) – регистрация поступающих обращений, обработка, контроль выполнения, регламентация (в том числе и временная) процедур обработки запросов в зависимости от типов запросов. • Управление уровнем обслуживания (Service Level Management) – формирование каталога услуг, контроль качества услуг в соответствии с договором сервисного обслуживания. ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой системой ELMA. Внедрение ELMA ServiceDesk позволяет "убить двух зайцев": внедрить систему поддержки пользователей и внедрить систему управления бизнес-процессами и электронными документами в компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: microsoft, sql, sql server, ms sql, MySQL
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||