rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake».

В рамках продвижения напитков в России агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало и организовало рекламную кампанию в Интернете. Два месяца, с середины сентября до середины ноября, яркие баннеры «Shake» могли видеть посетители популярных развлекательных ресурсов, таких как vkontakte, lookAtMe.ru, webpark.ru, rorer.ru и других. Концепция кампании была сделана в общей стилистике коктейлей, основной акцент которой – настоящие искренние эмоции, индивидуальность, яркость.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода