Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s65227/


     
 

«Билайн» запускает услугу «Есть контакт»

01.10.2009 11:54

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске услуги «Есть контакт», позволяющей оповещать звонившего абонента о том, что телефон вызываемого абонента, который в момент звонка был недоступен, появился в сети. 

Когда вызываемый абонент снова появляется в сети, вызывающему абоненту приходит SMS сообщение «Этот абонент снова в сети». Услуга доступна для абонентов всех регионов, всех систем расчетов, для физических и юридических лиц. Услуга также доступна для абонентов, находящихся во внутрисетевом роуминге. 

Услуга «Есть контакт» может подключаться одновременно с услугой «Будь в курсе+», позволяющей абоненту  получать информацию о дате, времени звонка, номерах звонивших и голосовые сообщения от них, когда он сам был не доступен или выключал телефон.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web