Использование инновационных технологий позволяет транслировать рекламный и информационный контенты на экранах в тех местах и в то время, где это может произвести наибольший эффект.
Основными средствами в построении сети INDOOR TV являются главный центральный сервер управления контентом, передаточное оборудование (плеер) и средство отображения информации - плазменная панель большого размера - не менее 42 дюймов или ЖК-монитор).
Компания «IT SERVICE Retail&Banking» внедряет рекламно-информационный комплекс (РИК) в отделениях связи Почты России.
Отделения связи Почты России - это широкая сеть охвата населения с высокой проходимостью (посещаемость отделений до 3 000 человек в день[1]). В среднем, один посетитель проводит в отделении почтовой связи более 18 минут. Для реализации проекта были отобраны модернизированные, прошедшие ребрендинг отделения с наибольшей проходимостью.
На сегодняшний день проект реализуется в четырёх регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край. После реализации первого этапа (более 800 отделений связи), планируется масштабирование проекта на другие регионы России. Ориентировочно до 5000 отделений связи.
В рамках развития направления Indoor TV «IT SERVICE Retail&Banking» в 2009 году также запускает пилотный проект совместно с METRO Cash&Carry в г. Санкт-Петербурге по трансляции рекламного контента в гипермаркетах сети.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг