Статусом Сертифицированного агентства обладают профессионалы рынка самого высокого уровня. Это те участники партнерской программы Яндекса, чьи рекламные кампании демонстрируют лучшие показатели эффективности. «Статус сертифицированного партнёра — самый высокий в иерархии статусов Яндекса. В Беларуси на данный момент 3 коммерческих партнёра и одно сертифицированное агентство, на днях получившее новый статус. Для нас это как получение чёрного пояса, — говорит руководитель сертифицированного Яндексом рекламного агентства в Интернете ARTOX media Денис Буко. — Для рекламодателей появление в Беларуси партнёра Яндекса самого высокого уровня означает новую, более высокую, планку сервисного обслуживания. В России статусом сертифицированного агентства обладают такие известные компании как i-Media, MediaGuru, AdLabs, Биплан, Ашманов и Партнёры».
Для получения статуса сертифицированного агентства кандидаты оцениваются экспертным советом Яндекса по нескольким параметрам:
— активность и длительность размещения рекламы в системе Яндекс.Директ;
— проведение качественных рекламных кампаний;
— активная позиция в бизнесе и предпринимаемые усилия для развития рынка;
— хорошая репутация на рынке.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)