Новый web-сайт выполнен в стилистике европейских интернет-представительств TELE2, однако учитывает используемую в «TELE2 Россия» коммуникационную концепцию «Семья» и специфику бизнеса. Новая структура сайта спроектирована таким образом, чтобы посетитель смог быстро найти всю необходимую информацию, будь то способы подключения или пополнения счета, описание тарифных планов или услуг, акции, взаимодействие с абонентской службой.
На главной странице сайта можно посмотреть новости, свежий рекламный ролик, который также доступен по ссылке на странице соответствующего тарифа и в разделе «Видео». Посетителям предлагается принять участие в голосовании по актуальной теме (секция «Голосование»), оценить качество и уровень услуг оператора (ссылка «Оценить TELE2»), посмотреть интерактивную карту покрытия сети TELE2 в регионе.
Особое внимание уделено взаимодействию с абонентами. На главную страницу вынесены телефоны абонентской службы «TELE2 Коми». «На новом сайте любой желающий может задать свой вопрос или описать проблему в разделе «Помощь»/ «Добро пожаловаться». Для этого необходимо просто заполнить форму обратной связи, и наши специалисты ответят на него в кратчайшие сроки. «Мы очень внимательно относимся к потребностям своих абонентов, поэтому всегда рады любым вопросам, пожеланиям и предложениям» - прокомментировала Вера Попова, директор по обслуживанию «TELE2 Коми».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Web