В настоящее время анонсировано 3 модуля курса интернет-маркетинга:
- Курс продвижения сайтов (SEO курс) – 24 часа;
- Курс контекстной рекламы – 24 часа;
- Курс веб-аналитики – 24 часа.
Длительность всего курса интернет-маркетинга в настоящее время составляет 72 часа, что соответствует государственным стандартам в области обучения. Однако представители SEO-Study и Тринет говорят, что будут увеличивать количество модулей и уже ведут переговоры с представителями других компаний о включении в курс дополнительных модулей, напрямую связанных с интернет-маркетингом, например, модуль по копирайтингу (Текстес), модуль по юзабилити (Usabilitylab) и др.
Первый курс стартует 6 июля 2009 года
Иногородним слушателям очных курсов предоставляется помощь в организации льготного проживания в Санкт-Петербурге.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Кадры