СПИК–2009 проходит в рамках масштабного проекта – Всероссийский интернет-марафон, который является логическим продолжением Российского Интернет Форума (РИФ). В 2009 году РИФ прошел в расширенном формате, совместно с конференцией «Интернет и Бизнес». Интернет-марафон проходит при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В 2009 году СПИК–2009 пройдет в укрупненном формате: программа конференция рассчитана на 2 дня работы.
Первый день (18 июня) – день мастер-классов – новшество этого года. Мастер-классы СПИК–2009 носят исключительно практический характер. Каждый участник первого дня сможет не только научиться конкретным навыкам, но и получить и личный совет или рекомендацию гуру. 18 июня своим опытом поделятся представители организаций «Ашманов и Партеры», «Бегун», eLama.ru, RU-CENTER, 1C-Битрикс, SpyLOG и др. Мастер-классы пройдут в два потока.
Второй день (19 июня) – основная расширенная программа. Основной принцип формирования программа – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК–2009 вошли следующие темы:
Реклама: медийная, контекстаная, нестандартная
Social Media Marketing
e-recrutment, или кадры в интернете
Доменная проблематика и хостинг
Госинициативы развития Рунета
Разработки (CMS, API, платформы и др.)
Партнерские программы и многое другое.
Основная расширенная программа пройдет в четыре параллельных потока.
В холле «Ольгино» участников СПИК–2009 ждет выставка компаний интернет-индустрии, а также конкурсы и розыгрыши от партнеров. Регистрация на конференцию - http://sp-ic.ru/
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Маркетинг