Проект грантовой поддержки стартовал 24 марта 2009 года в рамках многоцелевой программы сотрудничества TELE2 и Университета, начатой в 2008 году.
Проект предполагает проведение конкурса исследовательских работ по пяти номинациям:
1. Наиболее дерзкое маркетинговое решение в индустрии телекоммуникаций
2. Наиболее экономичное техническое решение в сегменте мобильной связи
3. Способы сокращения издержек в сегменте мобильной связи
4. Социальная ответственность телекоммуникационных компаний
5. Разработка технологии информационного аудита локальной сети
Победителей, каждый из которых получит годовой грант в размере 46 000 рублей, будет определять Экспертная комиссия из представителей Университета и TELE2.
Напомним, что первым проектом масштабной программы сотрудничества Университета и TELE2 стало создание электронной библиотеки Университета. В рамках проекта, в который «TELE2 Россия» вложил порядка 2,5 миллионов рублей, в новом корпусе Университета строится хранилище учебной и учебно-методической литературы по основным дисциплинам, читаемым в Университете, а также публикаций студентов, аспирантов и сотрудников Университета по направлениям и темам научных исследований и интересов. Информационные ресурсы новой электронной библиотеки Университета будут доступны преподавателям и студентам через корпоративную сеть Университета и сеть Интернет. Создаваемая на основе автоматизированной информационной библиотечной системы MARC SQL, Web-сервера Apache и ее интеграции с Web-сервером Университета электронная библиотека позволит внедрять новые формы и технологии обучения в Университете, в том числе дистанционное обучение по техническим специальностям.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг