Данный раздел обеспечит посетителей сайта новым качеством технической поддержки по продуктам компании. Теперь чтобы получить оперативный ответ на возникшую проблему, достаточно зайти на сайт и написать о ней. Помимо этого, в данном сервисе будут также регистрироваться все проблемы, с которым обращались партнеры по телефону и электронной почте. Таким образом, в планах компании создание единой базы знаний по технической поддержке своих продуктов.
В отличие от форума, сервис Онлайн-техподдержки обладает рядом преимуществ:
удобная система фильтрации сообщений, с помощью которой можно найти нужную проблему или группу проблем.
система индикаторов, позволяющая понять, кто последний оставил свое сообщение по конкретной проблеме, вступил ли в переписку другой партнер и т.п.
система статусов, позволяющая отследить: принята ли проблема к рассмотрению, находится ли она в стадии решения или решена.
регистрация всех обращений в службу технической поддержки в едином информационном пространстве.
Данный сервис был организован, чтобы структурировать и упростить обращение в службу техподдержки, увеличить оперативность реагирования, сделать удобным поиск.
Помимо всего прочего, сообщение о проблеме в Онлайн-техподдержку можно отправить непосредственно из форума «Айтида».
Данный сервис доступен только зарегистрированным на сайте пользователям.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция, Web