Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s58366/


     
 

Компания "Айтида" сообщает о запуске нового сервиса – Онлайн-техподдержка

02.03.2009 16:18
На сайте компании "Айтида" в персональном разделе для партнеров появился новый раздел Техподдержка .

Данный раздел обеспечит посетителей сайта новым качеством технической поддержки по продуктам компании. Теперь  чтобы получить оперативный ответ на возникшую проблему, достаточно зайти на сайт и написать о ней.  Помимо этого, в данном сервисе будут также регистрироваться все проблемы, с которым обращались партнеры по телефону и электронной почте. Таким образом, в планах компании создание единой базы знаний по технической поддержке своих продуктов.

В отличие от форума, сервис Онлайн-техподдержки обладает рядом преимуществ:

удобная система фильтрации сообщений, с помощью которой можно найти нужную проблему или группу проблем.
система индикаторов, позволяющая понять, кто последний оставил свое сообщение по конкретной проблеме, вступил ли в переписку другой партнер и т.п.
система статусов, позволяющая отследить: принята ли проблема к рассмотрению, находится ли она в стадии решения или решена.
регистрация всех обращений в службу технической поддержки в едином информационном пространстве.

Данный сервис был организован, чтобы структурировать и упростить обращение в службу техподдержки, увеличить оперативность реагирования, сделать удобным поиск.

Помимо всего прочего, сообщение о проблеме в Онлайн-техподдержку можно отправить непосредственно из форума «Айтида».

Данный сервис доступен только зарегистрированным на сайте пользователям.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web