Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:
контроль заказов и закупок товаров;
контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
контроль дебиторской задолженности;
анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.
По желанию Заказчика в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – "Консультационная работа". Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.
Петербургская компания LWCOM занимается разработкой и внедрением решений в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого IT-оборудования.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО