Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s56511/


     
 

Клиент-Коммуникатор успешно внедрен в компании Ремак – одном из крупнейших поставщиков вентиляционного оборудования в Петербурге.

29.12.2008 06:35
Система позволила объединить в одно информационное пространство все отделы предприятия – начиная от секретаря, заканчивая отделами логистики и финансов.

Руководители получили новые отчеты о деятельности сотрудников, о количестве и качестве выставленных счетов, а также отчеты о выполнении планов продаж.

С помощью системы Клиент-Коммуникатор менеджеры смогли отправлять друг другу мгновенные сообщения, в том числе и с возможностью прикрепления карточек, в связи с чем ICQ было убрано из разрешенных к использованию программ, а менеджеры стали меньше времени уделять личной переписке.

 За счет сокращения времени обработки заявок увеличились обороты компании.

Менеджеры также довольны системой - теперь время выставления коммерческих предложений и расчетов проектов сократилось в разы, а информация по клиентам стала более доступна, за счет отказа от файлов, выложенных в корпоративную сеть.

На предприятии автоматизированы почти 40 рабочих мест и в ближайшее время топ-менеджментом компании планируется к покупке еще 10.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web