В апреле 2008 года руководство компании приняло решение о необходимости внедрения CRM продукта. Основная задача – систематизация клиентской базы и ведение истории взаимодействия с клиентами, контроль работы отдела продаж и аналитика.
После проведения ряда встреч компания остановилась на CRM-решении Quick Sales 2, представленной компанией «Информационные системы Петербурга». После ознакомления с основным инструментарием и возможностями системы сразу была отмечена легкость восприятия интерфейса, наличие требуемых функции в базе программы и привлекательные финансовые условия внедрения.
В данный момент Quick Sales 2 работает в рамках деятельности компании. Руководители компании всегда имеют доступ к аналитике продаж и результативности работы в целом.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция