С самого начала компанией Хайлайт была разработана политика продвижения новых для России брендов. На первом этапе, учитывая степень осведомленности о продукции производителей и заинтересованности российского потребителя, ассортимент комплектующих был выставлен в наиболее крупных специализированных магазинах и компьютерных сетях (Key, Sunrise, Ulmart, X-Memory и пр.). Интернет – магазин разрабатывался в качестве имиджевого, вспомогательного направления.
Сегодня, принимая во внимания сложную ситуацию как it-ритейлеров, так и it-рынка в целом, компания выходит напрямую к потребителю, концентрируя внимание и усилия на развитии интернет – магазина "Хайлайт". Работа данного ресурса оптимизируется с учетом специфики продукта и особенностей компаний - производителей.
В ближайшие в планы компании "Хайлайт" входит максимальное развитие интернет-продаж, а также дальнейшее освоение российского рынка, расширение ассортимента и базы клиентов по всей России, предложение принципиально новых технических решений для пользователей компьютеров и ноутбуков премиум- класса.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Рынок ПК