Оплату можно произвести, предъявив ежемесячную квитанцию ОАО «СЗТ» или сообщив номер телефона и желаемую сумму к оплате. При этом необходимо обязательно сказать кассиру, оплату каких услуг абонент производит: местной телефонной связи, в том числе - услуги «Авангард» и/или междугородной/международной связи (ОАО «Ростелеком» и/или ОАО «МТТ»).
Средства могут быть внесены как авансом, так и в виде оплаты уже оказанных услуг. После проведения платежа клиент получает чек, подтверждающий факт оплаты.** Зачисление средств на лицевой счет абонента осуществляется без взимания комиссии и происходит в течение суток с момента внесения платежа. О поступлении средств на лицевой счет можно узнать, обратившись в круглосуточную справочно-информационную службу «09» .
На сегодняшний день общее число пунктов приема платежей за услуги связи, оказываемые Петербургским филиалом ОАО «СЗТ», составляет более 3-х тысяч. Среди них: Пункты продаж и обслуживания клиентов Петербургского филиала ОАО «СЗТ» , банкоматные сети и отделения Северо-Западного банка Сбербанка РФ, ВТБ Северо-Запад, ОАО «Балтийский банк», Промсвязьбанк, ОАО «Банк «Санкт-Петербург», отделения ЗАО «Петроэлектросбыт», отделения ФГУП «Почта России», универсальные системы платёжных терминалов «Уникасса», «Элекснет», ПСКБ «Платежная система К@ссира.НЕТ» и др.
* В настоящее время в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует более 250 салонов объединенных компаний «Евросеть» и «Ультра».
** Чеки необходимо сохранять так же, как и ежемесячные квитанции, в течение 3-х лет.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Финансы