Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s52164/


     
 

Агентство Интернет-рекламы «Волекс» приступило к проведению оптимизации сайта bigevents.ru

19.08.2008 09:00
Недавно агентство Интернет-рекламы «Волекс» приступило к проведению оптимизации сайта bigevents.ru. На сайте представлена информация о вариантах организации корпоративных мероприятий самого разного назначения, предоставляемых информационным центром «Юность». Услуги центра включают в себя организацию отдыха, обучения сотрудников, тренингов по командообразованию (тимбилдингу), организацию выпускных вечеров, проведение празднования дня рождения, а также комплексную подготовку и организацию семинаров.

Компания «Волекс» основана несколько лет назад в Петербурге и состоит из двух самостоятельных структурных подразделений: веб-студии и агентства интернет-рекламы. «Волекс» предлагает комплекс услуг по созданию сайтов, оптимизации, продвижению и поддержке сайтов, рекламы в Интернете. В числе последних работ веб-студии «Волекс» - разработка портала Videomusic.Ru по заказу одноименной компании (см. новости раздела «Web» от 14 декабря 2006 г. http://spbit.su/news/n11363/) и модернизация портала клуба рекламодателей Петербурга (см. новости раздела «Web» от 17 ноября 2006 г. http://spbit.su/news/n11024/).

Для повышения позиции сайта bigevents.ru в результатах выдачи популярных поисковых систем специалисты «Волекс» составят семантическое ядро запросов, произведут корректировку текстовой составляющей сайта и оптимизируют код сайта. Ожидается, что в результате проделанной работы по оптимизации сайта произойдёт приток целевой аудитории на продвигаемый сайт.

Также недавно «Волекс» приступило к организации рекламной кампании для фирмы «Невская игрушка». «Невская игрушка» является одним из ведущих поставщиков игрушек и велосипедов по северо-западному региону. Основой для рекламной кампании была выбрана одна из наиболее популярных систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

В результате еще одного проекта была проведена оптимизация сайта туристического бюро «Визит». Сайт visit-spb.com посвящён услугам компании, в частности организации групповых туров по Санкт-Петербургу, проведению экскурсий по достопримечательностям города на Неве и обслуживанию деловых мероприятий.

Для повышения позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по ключевым словам специалистами агентства «Волекс» будет осуществлён следующий комплекс действий: составление семантического ядра запросов, корректировка текстового, наполнения страниц сайта, оптимизация кода сайта, добавление мета-тегов и ключевых слов в код страницы.

Напомним, что недавно еще одно петербургское агентство «Петерлинк. Веб» модернизировал сайт Мариинского театра. Компания «Петерлинк. Веб» сотрудничает с театром с 1999 года, за это время специалистами web-студии было сделано 2 версии сайта Мариинского театра. Новая версия выполнена на платформе UMI.CMS, поскольку платформа поддерживается и постоянно развивается разработчиками - компанией «Юмисофт» (см. новость раздела «Web» от 2 июля 2008 г. http://spbit.su/news/n50580/).

Автор: Анастасия Худаш (info@nnit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web