«Рост заказов можно связать как с усилением совместных коммуникаций операторов связи и сервис-провайдера, так и с постоянной работой над повышением качества предоставляемого сервиса плюс с изначально выбранной стратегией развития Pri:)Call. Этот комплекс мер в первую очередь нацелен на максимальное расширение агрегированного каталога контента и доступность сервиса. Ключевыми факторами успеха мы считаем разнообразие контента и массовый характер RBT-сервиса Pri:)Call», - отметил Александр Шраменко, генеральный директор компании «ИнКор».
Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо скучного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call. Количество подписчиков Pri:)Call превышает 4,4 млн. человек.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь