«Евросеть» приготовила необычный сюрприз

Оригинальный подарок с говорящим названием «Тонконамекатель» выполнен в форме желтого цветка с отрывными лепестками. Он помогает определить самый желанный подарок и сделать единственный правильный выбор. Свой «Тонконамекатель» сможет получить каждый. Мужчины сами воспользуются подсказкой, а женщинам достаточно передать цветок любимому и таким образом тонко намекнуть на желаемый подарок.

С 5 по 8 марта, в период действия акции, специально в честь весеннего праздника во всех салонах «Евросеть» действуют специальные цены на две популярные модели мобильных телефонов: Samsung SGH-E200, Sony Ericsson W580i Grey.

В Санкт-Петербурге тонконамекатели раздаются в разных районах города у центральных станций метро: Гостиный Двор, Садовая, Маяковская, Московская, Пионерская, Технологическоий институт и других, всего более чем в двадцати различных точках города, поэтому жители разных районов получат возможность намекнуть о своих желаниях. И не только они, ведь акция проходит и в других крупных городах Северо-Западного региона: в Архангельске, Петрозаводске, Сыктывкаре, Калининграде, Великом Новгороде, Пскове, Череповце.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, телефон ру, выставка, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?