Напомним, что за последнее время это не первая акция «ПетерСтара», направленная на увеличение продаж предоплаченных карт. В январе 2008 года у оператора действовало специальное предложение «Подарочные часы», которое распространялось на всех пользователей Интернет-карт коммутируемого доступа «Час Желтой собаки» в Петербурге. Компанией были введены бесплатные часы дополнительно к существующему номиналу карт. При приобретении по прежней стоимости (120 рублей) четырехчасовой карты абонент получал в подарок один час работы в сети Интернет. К семичасовой карте стоимостью 200 рублей было добавлено два бонусных часа, а к тринадцатичасовой (340 рублей) - три часа. (см. новость от 18 января 2008 г. http://spbit.su/news/n44850/).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети