rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Универсальный оператор «Вэб Плас» подвел итоги конкурса «Как попасть…».

22 января 2008 года компания «Вэб Плас» определила победителей конкурса на лучшую историю «Как попасть…».  Напомним, что конкурс проводился с 6 ноября 2007 года по 15 января 2008 года. На конкурс принимались истории, которые демонстрируют ситуации, как можно попасть куда-либо нестандартным способом. Истории могли быть выполнены в формате текстов, фотографий и видеороликов. В конкурсе могли принять участие все желающие вне зависимости от того, являются ли они абонентами «Вэб Плас». Оператор выбирал победителей с учетом личных предпочтений и количества набранных голосов. Предполагалось, что лучшие истории будут использованы с указанием автора на различных медиа-носителях в рамках рекламной кампании «Вэб Плас» в 2008 году. Что же касается призов, то главным призом стал ноутбук и  6 месяцев бесплатного Интернета от  «Вэб Плас» на тарифах ADSL «Волшебная коровка Анлим» или «Ethernet Анлим».  За второе и третье место участники конкурса получили Интернет от «Вэб Плас» на тех же тарифах сроком  на 1 год.

По итогам конкурса первое место заняла работа Марии Озимовой  «Как попасть в сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку». Второе и третье места заняли работы «Как попасть на деньги» Сергея Добровольского и «Как попасть в СМИ» Олеся Колодяжного.  

«Акция «Как попасть…» проходила в рамках нашей рекламной кампании. Основной ее целью было при помощи интерактива с потребителя сделать новый девиз «Подключение без приключений» более запоминающимся. Кроме того, мы были готовы использовать идеи участников в нашей дальнейшей рекламной кампании, которая продолжается под тем же девизом. Предполагалось, что, используя идею, мы также будем везде указывать ее автора (имя и фото). В общем, хороших идей и при этом в хорошем исполнении, а также таких работ, которые бы отражали полное понимание условий конкурса, было очень мало. Таким образом, ни одну из них мы не смогли использовать в нашей дальнейшей рекламной кампании», - комментирует руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.

Напомним, что рекламная кампания «Вэб Плас» стартовала в октябре 2007 года под слоганом «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в Интернет с помощью «Вэб Плас» – легко. Кампания была разработана совместно с Design Bureau Volga Volga (см. новость от 15 октября 2007 г. http://spbit.su/news/n41933/).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, Wi Fi сети, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, вэб плас, веб плас, web plus, webplus, fttb, SkyNet, зебра, iptv, ткт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода