кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.
Рекламное агентство Агава уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию. "Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма "Жестокость" с Ренатой Литвиновой в главной роли, - говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. - Размещение только в двух баннерных сетях Агавы - TBN и ADBN - обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки".
Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web