Маркетинговые программы, направленные на поощрение действующих и привлечение новых ULTRA-покупателей будут сопровождать первые месяцы работы второго магазина ULTRA Electronics, открывающегося 1 ноября в северной столице.
Покупатели умеют считать деньги и, безусловно, оценят возможность приобрести любой товар по льготной цене, соответствующей определенной ценовой колонке, при предъявлении листовки об открытии магазина. В ходе реализации акции «Предъяви открытку – получишь скидку!» с 1 по 31 ноября участники бонусной системы ULTRA Club смогут сделать покупки по 3-й (мелкооптовой) колонке прайс-листа, а те, кто еще не состоит в программе поощрения постоянных покупателей – оценить возможность совершать покупки по 2-й колонке.
Каждый участник ULTRA Club получит двойную сумму бонусов от покупки, совершенной привлеченным им новым покупателем, в ходе акции «Приведи друга» с 1 ноября по 31 марта».
Второй магазин ULTRA Electronics откроется в Санкт-Петербурге 1 ноября 2007 года. Первый магазин сети был открыт в северной столице в феврале 2004 года.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы