Google тестирует рекламу c дополненной реальностью на YouTube и в медийных объявлениях

Инструмент AR Beauty Try-On, позволяет пользователям попробовать на себе виртуальный макияж, получить советы, изучить отзывы и не только. Благодаря машинному обучению и технологиям дополненной реальности виртуальную косметику можно подобрать для любого тона кожи. Сейчас этот инструмент находится в режиме альфа-тестирования и работает через FameBit от YouTube, собственную платформу брендированного контента Google. Первым брендом, внедрившим эту технологию, стал M·A·C. 

Для создания таких объявлений Google разработал несколько инструментов, например Swirl, первый иммерсивный формат рекламных объявлений. Он позволяет добавлять трёхмерные объекты в медийные объявления на мобильных устройствах. Теперь покупатели могут внимательно изучить то, что хотят купить: увеличивать или уменьшать объект, поворачивать его и смотреть анимацию. Кроме того, в Google создали новый редактор на 3D-платформе Poly. Он помогает брендам редактировать, настраивать и публиковать качественные реалистичные модели для объявлений Swirl. Редактор обеспечивает большую свободу действий в работе с 3D-объектами, позволяя в том числе менять настройки анимации, выбирать фон и добавлять реалистичные отражения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

06.03.2020 Tele2 помог ВШЭ запустить контакт-центр

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода