Евросеть: жители СЗФО стали покупать билеты на мероприятия в 2 раза чаще

СЗФО, Россия. По итогам ноября 2017 года в СЗФО зафиксирован прирост продаж билетов на мероприятия относительно аналогичного периода 2016 года в количестве на 51%, в выручке на 137%. Жители Санкт-Петербурга чаще остальных приобретают билеты на мероприятия: в количестве прирост составил 71%, в выручке – 179%. 

Марина Савкина, управляющий Северо-Западным филиалом Евросети: «Мы отмечаем продолжающийся тренд – жители Северо-Западного региона приходят на шоппинг в магазины Евросети не только за гаджетами, но и для покупки билетов на мероприятия, для оплаты ЖКХ, совершения денежных переводов и оформления туристических путевок. Для многих мы стали мультикассой, в которой можно оперативно совершить большинство своих привычных ежедневных операций».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода