1 февраля Рейтинг Рунета начал собирать данные для нового рейтинга агентств контекстной рекламы. Заявку до 10 февраля может подать любая компания, которая предоставляет подобные услуги и имеет агентский сертификат. Результаты будут опубликованы через две недели – 15 февраля.
Цель проекта – помощь заказчикам в поиске наиболее подходящего подрядчика. Опираясь на сводный топ, будущие клиенты получат представление о том, что из себя представляют основные игроки рынка и даже смогут выбирать партнера исходя из размера своего бюджета.
Каким образом осуществляется обработка данных? Прежде всего, учитываются сертификаты самого агентства, а также персональные сертификаты сотрудников. За каждый сертификат участнику рейтинга начисляется определенный коэффициент. Далее – данные суммируются и структурируются в общий зачет.
Для участия в рейтинге нужно пройти регистрацию на портале CMS Magazine, войти в личный кабинет и заполнить соответствующие графы.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)