На улицах Москвы и Петербурга появилось пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности.
«В России это первый эксперимент такого рода, — рассказывает руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина. — Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент — чтобы пассажиры могли отвлечься от повседневной реальности». «Никаких специальных условий нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес», - добавляют представители Яндекс.Такси.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web